пятница, 3 августа 2012 г.

Нести свет

Несколько дней назад Татьяна Гудкова поделилась грустной мыслью о том, что наши дети вряд ли будут учиться в школе будущего, потому что "есть люди, сообщества, страны, которые идут в ногу со временем, а есть те, которые ждут, когда их позовут". Слова Татьяны побудили меня к поиску решения -- ответа, которым я бы мог вооружить Вас в качестве напутствия в конце. И я его нашел!

Помните слова Нины Люлькун про летнюю школу? "Хотите увлечь коллег -- покажите им живой пример!" Этим живым примером должны стать мы сами.
В тот момент, когда озарение нисходит на нас первыми, вместе с ним приходит и ответственность за то, чтобы рассказать о нем другим.
Наверное, я оптимист, раз предлагаю Вам стать пророком в своем отечестве, т. е. в кругу непосредственных коллег. Однако новые технологии и тут приходят нам на помощь! Сейчас я постепенно готовлю качественный материал о том, как стать онлайн-куратором прогрессивных мыслей для своих коллег! Когда все будет готово, Вы получите инструкцию по производству добавочной ценности, которая позволит хотя бы немного приблизить светлое будущее нашей Школы.
"Будущее уже здесь, оно просто неравномерно распределено" (У. Гибсон) 

13 комментариев:

  1. Спасибо Ваня. Многому у тебя научились. Спасибо за статьи живые, умные, информативные. За творчество и энтузиазм. Все скажется сторицей. Успехов тебе в твоих начинаниях и таких же как ты людей вокруг.

    ОтветитьУдалить
  2. Ваш вклад в наше образование, Иван, неоценимо!!! :)
    Благодарю за возможность быть немного интеллектуальнее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Иван, за качественный "#CoLearn12", который открыл мне новые возможности — и для профессионального развития, и для личностного роста. Судьба предоставляет шанс каждому — главное — иметь мечту и прилагать усилия, чтобы воплотить ее в жизнь.

    ОтветитьУдалить
  4. В современном образовании намного больше учителей, которые хотят учиться, чем учеников. Это грустно. Но радует то, что мы с Вами учителя!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо Ивану, Юле и всем коллегам за позитивное и плодотворное общение.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо семье Травкиных за изумительных, оптимистичных детей, которые несут светлые мысли. Иван, действительно "...все в наших руках" как говориться в притче. Многим из нас придется все это нести в массы педагогов (ИКТ в массы несу с 2008 года, тяжело, но теперь они уже хотят ко мне на занятия, а не загоняют администраторы, как было раньше). Я тоже смотрю с оптимизмом в будущее, не только обучения взрослых, но и детей, которые будут уважать учителя, который переборол в себе эмигранта.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за курс, он мне дал повод для размышления о моей дальнейшей работе. Курс для меня долго еще не закончится , сделала закладки их нужно еще проработать ,т.к. курс был очень интенсивный. Еще раз спасибо организаторам и всем коллегам за понимание и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже оптимист и верю в "пророков в своем отечестве", главное, чтоб энтузиазм не покидал :) А его очень хорошо подпитывают такие вот встречи с несущими свет. В нашу группу каждый привнес свой лучик. Спасибо всем. Да будет свет!

    ОтветитьУдалить
  9. Завидую участникам этого замечательного куратора! Следила, как и многие мои коллеги, за этим потрясающе интересным курсом (многие вещи стали "на место" в голове! подкрепили мою практику новыми знаниями!) и всем тем, что здесь происходило. Когда еще надумаете проводить - возьмите и меня! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Коллеги-участники и гости моего блога! Большое спасибо за добрые слова и то деятельностное участие, которое Вы проявляете!

    ОтветитьУдалить
  11. Great blog..Really interesting to learn..Thanks for sharing
    Webroot Support ,

    ОтветитьУдалить