четверг, 26 июля 2012 г.

Еще один аспект социального договора

Коллеги-участники! Я обратил внимание на то, что у многих из нас есть свои учетные записи в Twitter. Напоминая, что хэштегом нашего курса является #CoLearn12, я хочу призвать Вас к осознанному и продуманному его употреблению.

Вчера на вебинаре мы говорили о принципе "Crap detect thyself" (думай о том, что ты "сливаешь"). К счатью, мы все делимся только полезной информацией, однако не всегда она имеет своей целью продвижение нашего курса ("выигрывают все"). Поэтому я считаю актуальным следующий пункт договора:

Используйте хэштег #CoLearn12 для публикации своих собственных артефактов осмысления, написанных специально для курса, либо артефактов других участников.

Соблюдение этого условия позволит нам создать настоящий "backchannel" курса, котрый станет открытым профайлом нашего коллективного осмысления. Что касается внешних по отношению к курсу ссылок, то их необходимо помещать либо в So.cl, либо в Ваш блог вместе с рефлексией (объяснением, зачем Вы делитесь именно этой ссылкой, и что полезного Вы сами почерпнули из этого источника). Последний вариант даже лучше, поскольку позволит Вам сформулировать больше мыслей.

Кроме того, хочу напомнить (в том числе и себе самому), что лучше меньше прочесть, но больше обдумать. Пусть один участник изчучит одни ресурсы, другой -- другие. Если каждый при этом уделит должное внимание рефлексии, то выиграют все ;)

4 комментария:

  1. Я так понимаю это мне? Тогда Иван это немного не формат MOOC. Немного вредины. Зачем мне твиты о выпущенных статьях, когда из все дублируют в эдмодо. А вот твиттер по теме недели полезны всем. У нас полно учителей английского да и всем статьи должны пригодится. Вот я опубликовал обзор планшетов (на носу мобильный кампус). Может кого-то это подвигнет к покупке и он станет более мобильным.Ладно больше не буду.

    ОтветитьУдалить
  2. Костя, дело в том, я думаю, что данный хэштэг предназначен для компиляции всех материалов курса в одном месте. Однако, если каждый из нас будет отправлять туда одни и те же ссылки, то какой результат ожидаем?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот вот. Наверное для внешней аудитории таков смысл. Но раз я пообещал, то больше #colearn12 у меня будет только для оставшихся 2-3 постов и все (это не обида - договор есть договор). Остальное на #Ukrel11. Реально было бы сделать так - твиттер ссылки от теме к теме - сегодня тема навыки 21 века -значит твиты все кидают ТОЛЬКО по этой теме на 3-4 дня; потом - про кампус, потом итоги + без ограничений то о чем говорил Иван: рефлексия, свои изыскания в рамках курса. А то в комнату с эхом скатимся (по теме вебинара). Я ж говорю у меня сегодня день критики. Но больше все мне реально понравилась дипломатичность поста Ивана

    ОтветитьУдалить